Кибер часы

Аналитические системы для бизнеса

Отдельным направлением деятельности нашей компании является проектирование, разработка и внедрение информационных систем, помогающих бизнесу проводить анализ своей деятельности, строить эффективный маркетинг продуктов и услуг, прогнозировать потребности клиентов и пр. В данных системах реализуются не только математические модели бизнес процессов, происходит сбор, анализ данных из различных систем, но и закладывается аналитика, основанная на практическом опыте Заказчика в данной сфере, а так же при необходимости лучшие практики для данной области бизнеса, продуктов и услуг.

 

- Решение для интернет магазинов

Система позволяет:

В режиме реального времени строить модели покупателей в разрезе по местонахождению покупателя (возможен учет не только городов, но и районов, что так же сказывается на предпочтениях покупателей), дате и времени суток, иным параметрам. Модели могут строиться с различной глубиной, например только за последние сутки, что позволит учитывать самые свежие тренды, например первые результаты запущенной рекламной кампании продукта;

Идентифицировать предпочтения покупателя на основе приобретаемых товаров, местонахождению покупателя, дате, времени суток, иных параметров и онлайн прогнозировать какие еще товары ему могут быть интересны, что позволит отобразить данные товары на странице интернет магазина, либо иным способом предложить их покупателю;

В режиме реального времени анализировать ситуацию с продажами, популярностью товаров и услуг в любых разрезах: регион, время, день недели, связанность с иными товарами и пр.

 

- Решение для торговых сетей

Система позволяет:

В режиме реального времени строить модели покупателей в разрезе по отдельным магазинам либо регионам, дате и времени суток, иным параметрам. Модели могут строиться с различной глубиной, например только за последние сутки, что позволит учитывать самые свежие тренды, например, первые результаты запущенной рекламной кампании продукта;

Идентифицировать предпочтения покупателя на основе приобретаемых товаров, дате, времени суток, иных параметров, и в режиме реального времени прогнозировать какие еще товары ему могут быть интересны, что позволит кассиру либо менеджеру торгового зала предложить данные товары, подарить данные товары в рамках промо-акции, либо вывести автоматически данные товары на монитор перед покупателем;

Строить иерархическую систему магазинов, назначая ведущие и ведомые магазины, что позволит наполнять модели ведомых магазинов моделями ведущих магазинов и тем самым распространять последние тренды. (например, для сети магазинов одежды назначенный ведущим магазин в столице будет передавать модные тренды в магазины региональных городов, назначенные ведомыми);

В режиме реального времени анализировать ситуацию с продажами, популярностью товаров и услуг в любых разрезах: регион, время, день недели, связанность с иными товарами и пр.;

Один из заказчиков отметил и иную функцию системы – подсказка для забывчивых покупателей, идентифицировав покупателя и соотнеся его с моделью система, как правило, выводит на экран тот товар, который он обычно покупает, но забыл в этот раз.