Кибер часы

Решение для ФОИВ

Основным направлением деятельности компании является реализация проектов в области Электронного правительства. АНСЕР ПРО является партнёром ряда компаний по доработке и внедрению комплексных решений в области Электронного правительства как для федерарального, так и регионального уровня.

Идеология перевода услуги в электронный вид на уровне ФОИВ предполагает выполнение следующей последовательности работ:

  1. Анализ регламента предоставления услуги.
  2. Разработку бизнес-модели предоставления услуги, включая графическое представление.
  3. Разработку системной модели предоставления услуги, включая графическое представление маршрутов и форм данных.
  4.  Анализ ТК МВ в рамках предоставления услуги и определение сервисов межведомственного взаимодействия для интеграции с маршрутом исполнения услуги и формами данных.
  5.  Анализ ведомственных информационных систем (ВИС) и разработка модели интеграции с маршрутом исполнения услуги и формами данных.
  6.  Разработку модели исполнения услуги в привязке к иерархической структуре ведомства, включая территориальные (региональные) подразделения.
  7.  Разработку модели прав доступа, системы уведомлений, сроков контроля исполнения по услуге.
  8.  Разработку модели использования ЭП, организацию получения сертификатов и ключей на организацию и пользователей.
  9.  Разработку форм подачи заявлений по шаблонам Минкомсвязи и утверждение их в Минкомсвязи.
  10. Разработку электронных сервисов взаимодействия с ЕПГУ в привязке к разработанной и размещённой на ЕПГУ форме подачи заявления, а также сервиса взаимодействия с личным кабинетом пользователя для реализации функций: передачи статусов, отзыва заявления, просмотра заявления, др. Разработанные электронные сервисы требуют полного документирования и регистрации в СМЭВ через Минкомвязи.
  11. Реализации маршрута и форм в прикладной системе, интеграции в маршрут всех электронных сервисов взаимодействия и интеграции, настройку прав доступа, системы уведомлений и др.
  12. Тестирование реализованной в прикладной системе электронной услуги.
  13. Проведение опытной эксплуатации электронной услуги. Проверку мониторинга исполнения, статистику оказания услуг и др.
  14. Перевод электронной услуги в промышленную эксплуатацию.

 

Основой для реализации указанного подхода является комплексный продукт реализации межведа и услуг.

Продукт разработан для задач перевода услуг в электронный вид и реализует:

  1. Перевод услуг в электронный вид с интеграцией с ЕПГУ;
  2. Получение данных из информационных систем других ФОИВ в рамках межведомственного взаимодействия;
  3. Предоставление информации другим ФОИВ, РОИВ и ОМСУ в рамках межведомственного взаимодействия.